Продвижение целевой страницы.

Продвижение целевой страницы, 5 ошибок которые следует избегать…. Рекомендации авторитетной западной рекламной площадки.

«Показывая свой сайт вы открываетесь посетителям, через ваш сайт люди в первую очередь видят вас. Что вы демонстрируете? »
SEO- эксперт.
Хорошо, кажется, что это может быть неважно с точки зрения личной или физической ценности, но, к сожалению, для многих первое впечатление действительно имеет значение.
То же самое и при продвижении или «демонстрации» вашей кампании или услуги. Эффективное и убедительное первое впечатление может стать продавцом даже для самых ужасных продуктов.

Наш многолетний опыт в сфере рекламы преподал нам много уроков, ведь через нашу сеть продвигаются миллионы кампаний. Сила баннера имеет первостепенное значение, как и настройка кампании рекламодателя, чтобы привлечь именно ту аудиторию, на которую он нацелен. Но мы, как рекламная сеть премиум- класса, можем сделать не так много.

Мы можем привести лошадь к воде, но не можем заставить ее пить!

Как рекламодатель качественного товара/услуги, вы должны соответствовать ожиданиям аудитории. Обещание стейка из вырезки, которое затем будет подано в бюджетную котлету для бургеров с жирностью 50%, не поможет.

Первым пунктом обращения для аудитории будет целевая страница вашего веб-сайта или лэндинг. Помните, первое впечатление имеет значение!

Вот наши 5 советов, чего следует избегать на своих целевых страницах и дать себе все шанс завоевать доверие клиентов.

Проверьте свою ссылку на целевую страницу — многим это может показаться не логичным. Но если мы указываем на это в первую очередь- значит это самая распространенная ошибка которую совершают наши рекламодатели. Вы так усердно работаете над этим заработанным тяжелым трудом кликом, а затем сталкиваетесь с целевой аудиторией с экраном с ошибкой 404. Доверие пропало, и вы можете забыть о прибыли.

Соответствует ли ваша целевая страница вашему баннеру? — Сколько мы посетили целевых страниц, которые не имеют абсолютно никакого отношения к изображению / информации, приведенной в баннере? Тонны! Никто не любит чувствовать себя обманутым, и любой запах нечестной игры приведет к недоверию и автоматическому щелчку «Красного Креста» в окне браузера. Не забудьте изменить размер изображений или видео, чтобы минимизировать время загрузки — в 21 веке никто не любит ждать!

Ваша целевая страница выглядит профессионально? — Не поймите нас неправильно. Не у всех есть бюджет, чтобы создать интерактивный веб- сайт с высокими техническими характеристиками. Но доступно так много решений. Если вы действительно верите в свое продвижение, то разве не стоит потратить лишние деньги и нанять профессионала для помощи? Пользователи все больше и больше осознают, как выглядит и на что похож авторитетный веб- сайт. Дайте себе все возможности и убедитесь, что вы завоюете их доверие, хорошо представив свой ресурс.

Слишком много информации- это перебор. Нет ничего хуже, чем, если пользователя приветствует целевая страница со слишком большим количеством информации, кнопками CTA (призыв к действию) или мигающими визуальными эффектами! Перспективным клиентам нужна ясная и точная информация. Посредством структурированной информативной сборки зарабатывайте и поддерживайте их интерес и представляйте свою форму или кнопку CTA после того, как информация будет усвоена. Сообщите цель вашего продукта / услуги. Сделайте это простым, основанным на фактах и конкретным предметом! Стандартные изображения — достойный выбор, но ничто не сравнится с реальными оригинальными изображениями вашего продукта / компании / услуг. По возможности используйте оригинальные изображения и держитесь как можно дальше от стоковых изображений — в этом может заключаться разница между мгновенным приобретением и потерей доверия.

Будьте просты, ведите пользователя — сосредоточьтесь на цели. Сосредоточьте свою аудиторию на цели! Ваша целевая страница должна повторять основную цель и информацию вашего рекламного инструмента. Вводите их осторожно, используя минимальный, но достаточный объём информации. Это должно происходить через систематический поток информации, который в конечном итоге приводит их к точке регистрации, к форме регистрации или отдельному клику с призывом к действию — заразите их уверенностью, а не бомбардируйте излишней информацией. Наши самые успешные рекламодатели приучены к этому, предлагают «пробный» вкус своего продукта на своей целевой странице, чтобы вызвать дополнительный интерес, а затем представляют возможные варианты.

Дайте себе все возможности конвертировать трафик! Вся эта тяжелая работа по настройке вашей рекламной кампании, вдохновляющий процесс создания баннеров и точное нацеливание на вашу целевую аудиторию — все будет напрасно, если ваша целевая страница имеет выше перечисленные проблемы!

Продвижение целевой страницы
продвижение сайта
Опубликовано
В рубрике CEO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *